Единомышленники

Методическая полочка

среда, 17 апреля 2013 г.

Glogster помогает создавать плакат "Булгаков-Мастер"

Вот это мне далось, пожалуй, труднее всего - соорудить интерактивный плакат в данном сервисе. Уж я его крутила-вертела, добавляла-удалял, загружала-не загружалось... ну да ладно - об этом в итоговом посте.

Посвящен плакат жизни и творчеству Михаила Афанасьевича Булгакова, правда, уж в очень сжатом варианте, зато интерактивно)

Короткий ролик, выполненный с помощью сервиса Animoto, демонстрирует часть изданных книг автора. В цветных вкладках (со ссылкой на источник) рассказывается о его биографии. 

2 комментария:

  1. Glogster мне тоже тяжело давался. Я уже и на разных компах, и в разных браузерах его пытала :-)
    Хорошо, что прошлым летом на курсах многому уже научилась, в том числе и этому :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, много внутренне негодующих слов вызвал у меня сервис, не знаю от чего зависело - от скорости инета или от веса роликов, но я долго "въезжала" во все его прелести)))
      Тебе хорошо, ты уже раньше его третировала)))))

      Удалить

Облако- золотая полка